Самостоятельная работа 2010-03-02

Как известно, программа, меняющая местами значения двух переменных A и B некоторого типа, использует дополнительную переменную C соответствующего типа таким образом:
C=A; A=B; B=C;
что можно на схеме оперативной памяти изобразить так:

Задача SWAP3
Составьте программу SWAP3, которая меняет местами значения трёх переменных A, B, C в оперативной памяти при помощи операторов присваивания (!) в таком направлении:
вариант-1: A → B → C → A
вариант-2: B → A → C → B
вариант-3: C → B → A → C
Нарисуйте соответствующую схему оперативной памяти с пронумерованными стрелочками.

Задача SWAP4
Составьте программу SWAP4, которая меняет местами значения четырёх переменных A, B, C, D в оперативной памяти при помощи операторов присваивания (!) в таком направлении:
вариант-1: C → B → D → A → C
вариант-2: A → D → C → B → A
вариант-3: B → D → A → C → B
Нарисуйте соответствующую схему оперативной памяти с пронумерованными стрелочками.
    Общие указания
  1. Вариант-1 пишут те, кто сидит за компьютерами с нечётными номерами (1, 3, 5, ...).
    Вариант-2 пишут те, кто сидит за компьютерами с чётными номерами (2, 4, 6, ...).
  2. Оформляйте каждую программу в виде одноимённого решения (solution) в среде Visual C#.
  3. Программа должна вводить значения переменных из входного потока и выводить значения переменных в выходной поток.
  4. Пишите каждую из программ таким образом, чтобы запустив её из командной строки в режиме фильтра, можно было получить в результате первоначальные исходные данные; например, так:
    SWAP3 < in.txt | SWAP3 | SWAP3 > out.txt
    Здесь содержимое файла out.txt совпадает с содержимым файла in.txt
  5. Каждое решение вышлите до конца урока по адресу: (по известному Вам адресу электронной почты).
  6. Рисунки сохраните под именами SWAP3 и SWAP4 и вышлите по тому же адресу.

Удачи!!!

А.Л. Хижа.

P.S.
Не забудьте выполнить физ.паузу! :)